Оборудование для предприятий
торговли, общественного питания
и пищевой промышленности

ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА OBORUD.INFO

14396 предприятий | 32146 товаров

+ добавить предприятие | продукцию

главная  »  форум  »  новости компаний  »  добавить  »  ответить  »  Качество и цена - слагаемые успеха

Качество и цена - слагаемые успеха

Качество и цена - слагаемые успеха

"Даже в сложных экономических условиях можно работать эффективно - это подтверждает пример отечественной машиностроительной компании «Русская Трапеза», более 15 лет действующей на рынке оборудования для пищевой и упаковочной промышленности. С генеральным директором фирмы Михаилом Витальевичем Фроловым побеседовал журналист издания «Packaging International» на прошедшей выставке «Упаковка / Упак Италия-2010»."

Михаил Витальевич, обозначьте основные вехи развития компании, с чего началась ее история? Чем вы занимались на первых порах?

— Компания существуете 1994 г. Изначально мы работали в области торговли оборудованием для хлебопекарной промышленности и оказания инжиниринговых услуг. Как производственная фирма мы стартовали в 1995 г. Сначала разработали оборудование для производства макаронных изделий и начали их выпуск на арендованных площадях. Уже в 1996 г. в арсенале фирмы появилось упаковочное оборудование, изначально применявшееся для наших макарон и затем распространившееся на другие продукты питания. В 1998 г. мы приобрели один из крупнейших заводов в России и Европе: персонал на данный момент насчитывает около 500 человек. Вот уже более 10 лет упаковка является нашим основным направлением деятельности. За эти годы произведено и поставлено в различные регионы России, страны ближнего и дальнего зарубежья более 15 тыс. единиц оборудования. На сегодняшний день «Русская Трапеза» — самая распространенная марка фасовочно-упаковочного оборудования в России: каждый пятый российский упаковочный автомат выпущен под этой маркой.

Наше подразделение — компания «Артфлекс» — занимается полимерными упаковочными материалами и флексографской печатью. Так, совсем недавно мы приобрели и ввели в эксплуатацию новую широкоформатную печатную машину, позволившую увеличить мощность производства в 2,5 раза.

В 2007 г. мы совместно с германской компанией Hassia-Redatron разработали упаковочную машину SBi 310 для российского и европейского рынков. Фирма Hassia-Redatron в скором времени была продана, и проект достался нам. В кризис российским производителям, прежде приобретавшим это оборудование в Германии, оказалось выгоднее закупать его здесь, в России, поскольку оно ни в чем не уступает аналогу.

Столь высокопроизводительная машина, естественно, позволяет работать с большим количеством упаковочных материалов. В результате мы оказались буквально «завалены» заказами упаковочной пленки, и запуск новой печатной машины стал осознанной необходимостью.

Что вы демонстрируете на выставке?

— Мы привезли популярную вертикальную упаковочную машину SBi 310, которая разрабатывалась для Германии, а также горизонтальную РТ-УМ-ГШ-С (Серво) для пакетов типа «флоупак» — разработку прошлого года. Ее основное отличие от аналогов состоит в отсутствии сложного процесса переналадки машины. Иными словами, один раз обученный оператор сможет работать с любым видом упаковываемой продукции благодаря компьютерной системе управления: технолог выбрает программу, содержащую технические параметры упаковки конкретного изделия, а остальное машина сделает сама.

Еще одна тонкость работы с подобным оборудованием заключена в смене высоты продукта или переходе с одного вида продукта к другому. Обычно для этого приходится вручную подбирать параметры настройки машины с тем, чтобы сократить потери пленки при изменении размеров изделия. В данном же случае машина самостоятельно сокращает число подгоночных пакетов, снижает время приладки и количество пленки при переходе с продукта на продукт.

Другой особенностью вертикальной машины является возможность работы с хрупкими продуктами благодаря наличию наклонной поверхности, по которой изделие скользит в пакет, а не падает, как обычно.

Что вы предлагаете клиентам в части сервисного обслуживания?

— В этом направлении у нас два основных преимущества. Во-первых, наша система замены запчастей по гарантии отличается от принятой в Европе. Европейские фирмы сначала запрашивают неисправную деталь, затем определяют, кто виноват, и только после этого поставляют или продают новую. Мы сначала высылаем деталь экспресс-почтой и уже после замены запрашиваем неисправную и определяем, в чем дело. Во-вторых, мы производим как упаковочное оборудование, так и пленку для этого оборудования. Обычно, если у клиента возникают сбои в работе, производители оборудования утверждают, что использовался неправильно подобранный упаковочный материал, поставщики же пленки считают, что проблемы с оборудованием. Нам не на кого кивать, и упаковочную пленку, и оборудование поставляем мы. Мы и решаем все проблемы.

Ударил ли по компании кризис?

— В зимние месяцы 2009 г. упало количество заказов, и нам пришлось сократить рабочую неделю до 3 дней. А уже весной мы стали получать заказы на оборудование, которые прежде направлялись в Германию, а теперь перешли к нам. Произошло импортозамещение, и сейчас наше производство полностью загружено, причем преимущественно выпуском дорогих моделей.

То есть был необходим период, когда клиентам нужно было прийти в себя и определиться, в каком ключе продолжать работать?

— Есть такое выражение: «Когда закончится кризис? — Когда к нему все привыкнут». Кризис заставил многих спуститься на землю и здраво оценить ситуацию. В любых условиях надо работать и искать способы, как выйти из сложной экономической ситуации. Одно из решений, которое со своей стороны мы можем предложить, — экономить средства за счет приобретения оборудования не за границей, а в России.

Дайте, пожалуйста, оценку влияния сложной экономической ситуации на упаковочную и смежные с ней отрасли.

— Пищевая промышленность переживает этот период без особых потерь. Людям жизненно необходимо питаться, поэтому такая продукция будет пользоваться спросом всегда. Пострадали в основном те компании, которые брали огромные кредиты на приобретение оборудования. В результате они, будучи неспособными платить по счетам, оказались в долговой яме и прекратили производственную деятельность. Освободившуюся нишу стали занимать другие компании, сделавшие ставку на сравнительно недорогое, но надежное оборудование, такое, как наше. Получается, что кризис даже сыграл нам на руку.

К какому ценовому сегменту относится ваше оборудование? Если сравнивать аналогичное по качеству европейское оборудование и ваше, есть ли разница?

— Машина нашего производства дешевле той же оригинальной машины немецкой сборки ориентировочно в 3-5 раз. Эта разница достигается благодаря более низкой себестоимости производства, по сравнению с немецким. Кроме того, нашим клиентам не нужно оплачивать услуги таможни.

В нашем оборудовании используется такие же комплектующие, что и у любой европейской фирмы. Но поскольку мы выпускаем единиц оборудования на порядок больше, чем любая из них, мы имеем, соответственно, более низкие цены на комплектующие.

На выставке вы представили оборудование для упаковки сыпучих и штучных продуктов. Как вы уже сказали, это основная ваша продукция. Есть ли в арсенале компании разработки по фасовке жидких продуктов?

— Да, есть вертикальный «флоу-пак» под жидкие продукты, например, молочные, и дой-пак. Всех желающих мы приглашаем на наш стенд на выставке «Молочная индустрия» в марте с. г., где будет представлено такое оборудование.

В каких еще выставках вы планируете участвовать в этом году?

— По традиции, это «Упаковка/Упак Италия», «Росупак», «Агропродмаш» и ряд узкоспециализированных отраслевых выставок — «Современное хлебопечение», «Пекарня-Макароны-Интерсладости» и «ПродЭкспо». Выставки очень важны для нас, ведь это место встречи специалистов отраслей — наших потенциальных клиентов. Мы не отказываемся от участия в выставках, приходится лишь в силу объективных причин сокращать площади стендов в среднем в 2 раза.

Оказывает ли поддержку государство российским производителям, желающим принимать участие в выставках?

— В соответствии с программой «Выставочно-ярмарочная деятельность» правительство С.-Петербурга возместило нам часть затрат, связанных с участием в выставках. Но сейчас действие этой программы приостановлено.

Какие планы развития на ближайшее будущее вы строите?

— По фасовочно-упаковочному оборудованию — в наших планах иметь в арсенале модельный ряд, аналогичный предлагаемому европейскими конкурентами.

Что касается расходных упаковочных материалов, нам необходимо загрузить заказами наше новое приобретение — флексографскую широкоформатную машину. Ее запуск увеличит выпуск продукции в 2,5 раза, сократит сроки выполнения заказов, значительно расширит диапазон видов пленки, с которыми смогут теперь работать наши заказчики. Машина полностью автоматизирована, что позволяет исключить воздействие человеческого фактора, а, следовательно, и брак.

Статья «Качество и цена - слагаемые успеха», журнал «Packaging International» февраль 2010 г.

- - - - - - - - - - - - - - - - - -

Контактная информация: Татьяна Евсеева, менеджер по рекламе
Пресс-Центр компании «Русская Трапеза» www.r-t.ru


автор Русская Трапеза
сообщ.добавлено: Ср Мар 31, 2010 6:20 am  
страница 1 из 1

Помощник посетителя

Текущая

Текущая страница

Отраслевой форум, рубрика новости компаний: Качество и цена - слагаемые успеха

Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостями от производителей и поставщиков оборудования и оставить свои комментарии к сообщению: Качество и цена - слагаемые успеха.

Вопрос-ответ
Вопрос-ответ

Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста

On-line вопрос-ответ

База данных в справочной службе Oborud.info намного обширней, информация предоставляется ОПЕРАТИВНО и БЕСПЛАТНО!!!

Переходы
Поиск
Поиск в новостях

любое слово все слова


* - данный вид поиска не учитывает склонение окончаний слов,
     поисковый запрос не менее 4 символов









Реклама на сайте

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

реклама на сайте

Портал оборудования для магазинов, ресторанов, пищевой промышленности
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и содержание информации, размещенной пользователями.
Права на все торговые марки, изображения и материалы, представленные на сайте, принадлежат их владельцам. Любое использование текстовых, фото, видео материалов законно только с согласия правообладателя

Портал оборудования на YoutubeTwitterВКонтакте
14+
политика конфиденциальности