Оборудование для предприятий
торговли, общественного питания
и пищевой промышленности

ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА OBORUD.INFO

13949 предприятий | 31491 товаров

+ добавить предприятие | продукцию

главная  »  форум  »  новости компаний  »  добавить  »  ответить  »  «Собственная Торговая Марка». Итоги

«Собственная Торговая Марка» – место диалога поставщика и заказчика СТМ!


25–26 марта 2015 в «Крокус Экспо» с большим успехом состоялась вторая международная специализированная выставка «Собственная Торговая Марка» (International Private Label Show). Чем запомнилось прошедшее мероприятие?

  • 123 участника из 19 стран: 50% зарубежных / 50% российских экспонентов
  • 124 продовольственные и непродовольственные товарные категории под СТМ
  • 2000 посетителей из 18 стран, 80% посетителей – ключевые заказчики СТМ (рознич-ные сети, оптовые компании, дистрибьюторы, производители товаров, аптеки, HoReCa и онлайн-магазины)
  • Более 1000 переговоров всего за два дня выставки!

Этот год, по оценке экспертов, крайне удачный для развития частных марок, ведь доля СТМ в обороте ритейла продолжает расти, и вместе с этим растет и уровень доверия к ним. IPLS – единственная в России и СНГ выставка по контрактному производству – это место встречи представителей розничных сетей и мировых производителей товаров под СТМ, многие из которых специализируются, исключительно на производстве товаров под заказ. В течение двух дней мероприятия участники и гости ознакомились с новинками и трендами отрасли, приобрели новые знания об СТМ, оценили широкий спектр продовольственных и непродовольственных товаров из разных секторов и главное – заключили выгодные контракты.

 «Собственная Торговая Марка». Итоги

 «Собственная Торговая Марка». Итоги

 «Собственная Торговая Марка». Итоги

Участники выставки: ведущие производители из 19 стран!

IPLS является по праву международным событием, ведь 50% участников – лидеры среди производителей из Беларуси, Италии, Франции, Дании, Финляндии, Германии, Тайваня, Словакии, Словении, Индии, Великобритании, Польши, Чехии, Израиля, Китая, Турции, Сербии, Венгрии. Одни приехали на выставку с целью найти новые контакты и расширить бизнес, другие – с целью укрепить имидж и поддержать отношения с существующими партнерами.

В рамках нового раздела Your Private Italy были представлены актуальные предложения 15 итальянских компаний при поддержке Организации содействия развития экспорта и интернационализации Итальянских производителей (ICE). Еще одной премьерой выставки стал павильон венгерских производителей при поддержке Венгерского Национального Торгового Дома (Hungarian National Trading House).

Широчайший ассортимент продукции поразил опытных закупщиков:

  • Среди продуктов питания были кондитерская и хлебобулочная продукция, бакалея, консервы, оливковое масло, приправы и соусы, масло-жировая, молочная продукция, снеки, сухофрукты, детское питание, алкогольные и безалкогольные напитки;
  • Среди непродовольственных товаров – бытовая химия, косметика и парфюмерия, средства гигиены, целлюлозно-бумажная и упаковочная продукция, лекарственные средства и медицинские приборы, товары для дома и дачи, спортивные товары и товары для отдыха, корма для домашних животных, автохимия, средства по уходу за обувью и многое другое.

Новинки СТМ присутствовали на стендах практически каждой компании, среди них – безглютеновая продукция, средства для безводного полива растений, вязаные наушники, пасты-гели и другие.

 «Собственная Торговая Марка». Итоги

 «Собственная Торговая Марка». Итоги

 «Собственная Торговая Марка». Итоги

Выставка IPLS 2015 стала отличной возможностью для новых участников представить товары и продукты и занять свое место на рынке. Более одной трети экспонентов приняли участие в выставке впервые несмотря на глобальные экономические трудности! Стенды новичков в этом году были отмечены специальным флагом New, что позволило посетителям найти самые свежие предложения под СТМ.

Посетители: весь сетевой ритейл России!

Экспоненты выставки отметили высокое качество посетительской аудитории в этом году, а именно присутствие «нужных» специалистов рынка СТМ, готовых к обсуждению закупок. 2000 специалистов, преимущественно представителей компаний производителей (30%), сетевого ритейла (26%), оптовых и дистрибьюторских сетей (18%), онлайн-магазинов (3%), аптечных сетей (2%) и HoReCa (1%) смогли ознакомиться с продукцией участников и найти новые решения для развития своего бизнеса.

В числе посетителей мероприятия – крупнейшие розничные операторы Ашан, X5 Retail Group, О’кей, ОБИ, Fix Price, Азбука Вкуса, Л'Этуаль, Магнолия, Лента, Бахетле, Adidas Group, Эдельвейс, Роспечать, Алые паруса и другие. 32 розничные сети выступили в качестве ритейл партнеров выставки: Метро Кэш энд Кэрри, Аптечная сеть «Ригла», SPAR, Брусничка, Санги Стиль, НТС, 7 дней, GREEN, Spar Russia, и другие.

Деловая программа: место диалога производителя и ритейлера

Одновременно с работой экспозиции в рамках IPLS был проведен X Форум производителей и ритейлеров «Собственная Торговая Марка». 280 делегатов, среди которых топ-менеджеры 30 розничных сетей, об-судили самые насущные проблемы отрасли и получили ответы на свои вопросы от экспертов рынка: за счет каких товарных категорий сети планируют увеличивать долю СТМ, как производителю договориться с сетями о повышении цены, как прогнозировать поставки и другие.

 «Собственная Торговая Марка». Итоги

 «Собственная Торговая Марка». Итоги

 «Собственная Торговая Марка». Итоги

Компактная, эффективная, незаменимая: первые отзывы о выставке

По первым результатам выставки, 70% компаний-участниц удовлетворены результатами выставки и качеством полученных контактов, 60% планируют участвовать в IPLS 2016, а 95% посетителей планируют вернуться на нее и в следующем году!

Результативность выставки подтверждают также отзывы наших гостей и участников:

  • Спар Ритэйл, Тетерин Андрей: «Выставка получилась компактная, только нужные компании, очень эффективно и полезно! Ассортимент IPLS 2015 стал еще более интересным и разнообразным, увидели очень много зарубежных компаний»
  • ЦВ Протек, Ольга Смирнова: «Я получила и информацию для размышления, и большое удовольствие от общения с аудиторией!»
  • А5 Group, Овсянников Константин: «Выставка очень понравилась, мы увидели нужных людей. Как только узнали о выставке IPLS, сразу решили посетить, и все наши ожидания оправдались!»
  • ПК «Акцент», Инна Козак, директор по сетевой и розничной дистрибуции: «На этой выставке мы поставили задачу найти новых партнеров, и даже первая половина первого дня выставки показала, что мы уже обрели нужные контакты, а наши партнеры увидели в нас потенциального поставщика. Превосходная организация! Мы очень довольны»
  • Кондитерская фабрика «Победа», Ирина Петрова, заместитель директора СТМ: «Выставка прошла в напряженном темпе, мы провели очень много переговоров с новыми клиентами и встретились с существующими партнерами. Выставка профильная и это очень правильно, т.к переговоры не размываются, не уходят в сторону. Мы были очень рады такому наплыву посетителей, подготовленных и ставящих конкретные задачи»
  • Galil Chemicals, Владимир Спирт, департамент экспорта: «Выставка, конечно, проходит на высоком уровне, наши цели достигнуты, мы рады заметить, что, поскольку мы здесь уже во второй раз, много посетителей проявляет внимание к нашей продукции»
  • Acetum, Марко Пеллакани, экспорт-менеджер: «Для нас это первый опыт участия в выставке IPLS, но мы регулярно участвуем в других международных выставках посвященных СТМ, в т.ч. в Италии. Уже в первый день много посетителей нанесли нам визит, и только половина из них была нами спланирована. Мы были приятно удивлены»
  • Fattorie Giacobazzi, Анжело Джакобацци, владелец: «IPLS существенно помогла нам выйти на новый для нас рынок с конкурентоспособным предложением, которое выгодно не только нам, но и конечному потребителю!»

Желаем вам успехов в работе и ждем Вас на третьей международной выставке IPLS 22-23 марта 2016 в Крокус Экспо, павильон 2, зал 6.

Стать участником IPLS 2016:
Роза Дебердеева
roza.deberdeeva@reedexpo.ru
Тел.: +7 495 937 6861 доб. 138
Моб.: +7 926 900 6121


автор Reed Exhibitions
сообщ.добавлено: Ср Апр 22, 2015 6:54 am  
страница 1 из 1

Помощник посетителя

Текущая

Текущая страница

Отраслевой форум, рубрика новости компаний: «Собственная Торговая Марка». Итоги

Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостями от производителей и поставщиков оборудования и оставить свои комментарии к сообщению: «Собственная Торговая Марка». Итоги.

Вопрос-ответ
Вопрос-ответ

Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста

On-line вопрос-ответ

База данных в справочной службе Oborud.info намного обширней, информация предоставляется ОПЕРАТИВНО и БЕСПЛАТНО!!!

Переходы
Поиск
Поиск в новостях

любое слово все слова


* - данный вид поиска не учитывает склонение окончаний слов,
     поисковый запрос не менее 4 символов









Реклама на сайте

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

реклама на сайте

Портал оборудования для магазинов, ресторанов, пищевой промышленности
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и содержание информации, размещенной пользователями.
Права на все торговые марки, изображения и материалы, представленные на сайте, принадлежат их владельцам. Любое использование текстовых, фото, видео материалов законно только с согласия правообладателя

Портал оборудования на YoutubeFacebookTwitterВКонтакте
14+
политика конфиденциальности