Оборудование для предприятий
торговли, общественного питания
и пищевой промышленности

ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА OBORUD.INFO

13584 предприятий | 30941 товаров

+ добавить предприятие | продукцию

главная  »  форум  »  новости компаний  »  добавить  »  ответить  »  Продажа пива в розлив: оборудование, особенности пивного бизнеса

Продажа пива в розлив: оборудование, особенности пивного бизнеса


 Продажа пива в розлив: оборудование, особенности пивного бизнеса

Продажа пива - весьма прибыльный бизнес, открывающий перед предпринимателем огромные перспективы. Это бизнес, который при минимуме вложений позволяет получить высокий процент прибыли.

Его высокая популярность в последнее время обусловлена широким распространением и доступностью специальной техники для разлива пива. В частности, компактных охладителей и пеногасителей, с помощью которых розлив пива по бутылкам стал осуществляться намного быстрее и без потерь. Таким образом, открыть собственный пивной бизнес стало рентабельней.

Чтобы свести к минимуму возможные технические проблемы оборудование для розлива пива нужно подбирать очень тщательно. И так, что нам понадобится. Баллоны с углекислым газом, которые нужны для создания давления в кегах и обогащения пива углекислотой. Далее - газовый редуктор и шланг для подачи газа в заборную головку. Редуктор необходим для регулирования давления во время разлива пива. С помощью него 15-20 атмосфер в баллоне превращаются в 1.5-3 атмосферы на выходе. Заборная головка устанавливается на КЕГ, через нее поступает газ и через нее же пиво, через шланг, подается на последующие компоненты системы розлива. Собственно кеги - металлическая тара для хранения разливного пива. От их качества во многом зависит и вкус напитка и удобство его розлива. Как правило, используют кеги емкостью от 20 до 50 литров.

Один из важнейших элементов пивного оборудования - это, конечно, охладитель. Проходя через него, пиво охлаждается до нужной температуры. Пивные охладители бывают надстоечные, которые устанавливаются прямо на барную стойку, и подстоечные, монтируемые скрытно от глаз покупателей. Они отличаются мощностью, производительностью и количеством сортов пива, на которые рассчитан охладитель.

Охлажденное пиво через пивную колонну поступает в кран или пеногаситель. Колонна (или башня, как ее иногда называют), в большой мере, элемент декоративный и подбирается в зависимости от стилистики заведения. Наибольшее распространение получили металлические и керамические пивные колонны.

Пеногаситель - новинка на рынке оборудования для розничной реализации пива. Благодаря адаптации технологии промышленного розлива пенных напитков к условиям розничной продажи, процесс розлива пива стал существенно легче, быстрей и экономичнее. Суть метода заключается в том, что в емкость (будь то ПЭТ бутылка или бокал) сперва подается углекислый газ, создавая давление, и только после этого подается напиток. При этом существенно снижается пенообразование, ускоряется розлив пива и снижается расход за счет исключения потерь на пену.

Подбирая оборудование для разлива пива, не забудьте и о другом торговом оборудовании - холодильной витрине или холодильном шкафе для хранения рыбы, сыра и прочей сопутствующей продукции.

Помимо обустройства точки, нужно провести комплекс мероприятий для повышения ее популярности. Сюда можно включить разработку логотипа и создание уникального стиля, который поможет выгодно выделить ваш бизнес на фоне конкурентов, разнообразные акции, бесплатные дегустации и т.д.

Занимаясь продвижением бизнеса, очень важно правильно подобрать название. Оно должно быть кратким, интересным, нести смысловую нагрузку и нравится клиентам.

На популярность пивной точки влияет не только качественное оборудование для розлива пива, но и место ее расположения. Поэтому, выбирая место для ларька, нужно руководствоваться такими советами:

  • Отдайте предпочтение спальному району, вместо центра города;
  • Оцените количество населения, живущего в данном районе;
  • Определите наличие и уровень конкуренции;
  • Также для пивной точки очень важно наличие рядом расположенных мест большого скопления народа (вокзалов, парковок и т.д.).

В первые недели после открытия пивной точки следует выяснить, какие именно сорта пива нравятся клиентам и, соответственно, позаботиться, чтобы они всегда были в наличии. При этом внимание нужно уделять не только дешевым отечественным сортам, но и дорогим сортам пива иностранного производства.

Что же касается непосредственно продукции, то на точке всегда должен быть ассортимент пива и сопутствующих продуктов (орешки, рыбка). Весь ассортимент должен подразделяться на три категории:

  • Дешевое пиво - 20 процентов;
  • Среднедорогое пиво - 70 процентов;
  • Дорогие сорта - 10 процентов.

В идеале, на точке должно быть не менее 15-25 сортов пива, но окончательный ассортимент определяется исходя из уровня доходов основной клиентской аудитории. Благодаря подобному подходу вам удастся удовлетворить вкусы разных категорий покупателей, ваш бизнес будет популярным и принесет прибыль. Удачи в начинаниях!

Источник: Компания «Пивная Компания»


автор Пивная Компания
сообщ.добавлено: Вт Мая 10, 2016 4:51 pm  
страница 1 из 1

Помощник посетителя

Текущая

Текущая страница

Отраслевой форум, рубрика новости компаний: Продажа пива в розлив: оборудование, особенности пивного бизнеса

Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостями от производителей и поставщиков оборудования и оставить свои комментарии к сообщению: Продажа пива в розлив: оборудование, особенности пивного бизнеса.

Вопрос-ответ
Вопрос-ответ

Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста

On-line вопрос-ответ

База данных в справочной службе Oborud.info намного обширней, информация предоставляется ОПЕРАТИВНО и БЕСПЛАТНО!!!

Переходы
Поиск
Поиск в новостях

любое слово все слова


* - данный вид поиска не учитывает склонение окончаний слов,
     поисковый запрос не менее 4 символов









Реклама на сайте

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

реклама на сайте

Портал оборудования для магазинов, ресторанов, пищевой промышленности
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и содержание информации, размещенной пользователями.
Права на все торговые марки, изображения и материалы, представленные на сайте, принадлежат их владельцам. Любое использование текстовых, фото, видео материалов законно только с согласия правообладателя

Портал оборудования на YoutubeFacebookTwitterВКонтакте
14+
политика конфиденциальности