Оборудование для предприятий
торговли, общественного питания
и пищевой промышленности

ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА OBORUD.INFO

14396 предприятий | 32146 товаров

+ добавить предприятие | продукцию

главная  »  форум  »  новости компаний  »  добавить  »  ответить  »  Пост-релиз Drinktec 2013

Пост-релиз Drinktec 2013


Выставка индустрии напитков и жидких продуктов Drinktec 2013 прошла c 16 сентября по 20 сентября 2013 года в Мюнхене. Ведущая международная выставка привела всю отрасль в приподнятое настроение:

• Более 66 000 посетителей – плюс 13 процентов
• 182 страны – еще интернациональнее
• Участники: «drinktec – место, где нужно быть»

Благодаря 66 000 посетителей из 182 стран drinktec 2013, всемирная выставка индустрии напитков и жидких продуктов, превзошла все ожидания и обеспечила как участникам, так и посетителям приподнятое настроение. Стройный хор голосов 1445 участников из 77 стан заявил, невозможно оставить в стороне лидирующее мероприятие отрасли, drinktec - «место, где нужно быть».

По сравнению с предыдущей выставкой в 2009 году drinktec 2013 отмечает значительный прирост числа участников на 13 процентов. Особенно радует, что немецкий средний класс, в том числе и множество мелких и региональных пивоварен, снова открыл для себя drinktec и нашел для себя активно посещаемое место встречи в павильоне B1.

Значительный рост числа посетителей с других континентов

С точки зрения интернациональности drinktec 2013, отталкиваясь от и без того высоких показателей, снова вышла на новый уровень. Количество стран, из которых приехали посетители, поднялось со 172 до 182. Доля иностранных посетителей выросла с 57 до 60 процентов. Особенно заметно увеличилось количество посетителей, прибывших из заокеанских стран, особенно из Азии и США. Число посетителей из Японии удвоилось – 943. США с 1550 посетителями (+22%) попали на 4 место, Китай с 1234 посетителями (+57%) – на седьмое. Значительные изменения количества посетителей отмечены из Таиланда, плюс 84 % (518 человек). Во главе рейтинга стоят посетители из Италии (3616). Россия (1.803) увеличила число посетителей на 130 % и вышла на второе место. Швейцария (1.632) разместилась на третьем месте с приростом на 56 %. Остальные страны в десятке лидеров – Великобритания, Австрия, Франция, Бельгия и Нидерланды. Таким образом, drinktec в полном смысле слова является событием, охватившим весь мир, как подчеркивает руководитель выставки д-р Райнхард Пфайффер: «Впечатляет, что одна треть иностранных посетителей приехала из заокеанских стран. Drinktec 2013 смогла доказать и укрепить свой статус важнейшей в мире встречи индустрии напитков».

Многочисленные участники сообщили о сделках, которые наметились, конкретизировались или даже были сразу заключены на месте. Как показала выставка, после тяжелых лет отрасль снова на подъеме, готовность к инвестициям растет. Опрос участников показал, что 84 процента респондентов считают актуальную экономическую ситуацию «хорошей и очень хорошей», четыре года назад такую оценку давали только 48 % опрошенных.

Для Фолькера Кронзедера, шефа Krones AG и председателя совета экспонентов, многообещающими были уже предвестники drinktec 2013: «Развитие спроса соответствующим образом отражается на наших ожиданиях. И они оправдались!»

Рихард Клеменс, руководитель союза VDMA по пищевому и упаковочному оборудованию, подчеркнул значение drinktec для промышленности. «drinktec – это экономический форум отрасли. Как крупные предприятия, так и фирмы - участники мелкого и среднего размера, все были в восторге от качества и количества посетителей».

Восхищенные клиенты со всего мира

Множество участников с восторгом отзывались о выставке. Особенно они отмечали качество посетителей и интернациональность публики. Шеф KHS Матиас Нимейер встречался с «восхищенными клиентами» и «заинтересованными посетителями со всего мира». Оливер Хоффманн, руководитель по маркетингу фирмы Döhler, сообщил о визитах «владельцев компаний и руководителей со всей руководящей командой».

Подготовка и заключение сделок, а также привлечение новых, многообещающих клиентов – вот что делает drinktec такой привлекательной для участников. Два примера: Мартину Хаммершмиду, руководителю компании Gernep, удалось «получить новые заказы», Михаель Мойсль, руководитель Hummer Werbung, получил «запросы от множества новых клиентов». А почему такая компания, как Lindr из Чехии впервые выставляется на drinktec? «Потому что мы хотим быть там, где все наши ключевые клиенты, и приобретать новых клиентов», - объяснил генеральный директор Мартин Хладик.

Высокие оценки участников и посетителей

Удовлетворенность участников и посетителей отражается в опросах, проведенных институтом исследования рынка TNS Infratest. Полученные данные едва ли можно превзойти. 89 % участников и почти все (98%) посетители дали drinktec 2013 оценки «от отлично до хорошо». Наивысшие оценки участники отдали качеству (92% «от отлично до хорошо») и интернациональности (94% «от отлично до хорошо») посетителей. При оценке экономического положения 62 % участников считают, что в будущем оно еще улучшится.

Посетители также дали drinktec 2013 высшие оценки практически во всех категориях. Почти все посетители drinktec (97%) оценили ширину и полноту предложения выставки, а также контакт с целевыми группами участников на «отлично и хорошо». 97 процентов добились успеха при подготовке инвестиций, 89 процентов при поиске новинок. Сопутствующая программа выставки также пришлась по душе посетителям и была оценена 90 процентами на «отлично и хорошо».

Широкий резонанс Innovation Flow Lounge

Широкий отклик у публики нашла сопутствующая программа выставки drinktec 2013. Посетители особенно хорошо приняли новую Innovation Flow Lounge, которая заинтересовала около 800 посетителей. Таким образом, маркетинговые темы впервые обрели на drinktec свой собственный форум. Многочисленные посетители из других сфер приходили в «гостиную», чтобы узнать о новых тенденциях развития маркетинга напитков и пообщаться с соответствующими экспертами. За так называемым «столом переговоров» встречались известные имена в области маркетинга и производства напитков. Производители пшеничного пива Георг Шнайдер и Джефф Майсель обсуждали с другими экспертами бум крафтового пива (Craftbeer). Джордж Грэбмайер из Becker´s Bester и Нильс Лорбер из Campari участвовали в дискуссии на тему «И еще кое-что сверху – продвижение с добавкой вместо скидки». Для обсуждения умной упаковки за столом собрались эксперты высокого уровня, среди них Гирт Марсе из Coca Cola и Мириам Шинглтон из Carlsberg. С точки зрения Петры Вестфаль, руководителя проектной группы Messe München, ответственной за организацию drinktec, в форме Innovation Flow Lounge была создана уникальная платформа: «Широкий резонанс, который вызвал этот новый проект, удивил нас самих. Многие докладчики и посетители «гостиной» приветствовали идею, таким образом развивать диалог между маркетингом и технологиями. Очевидно, что мы попали в самое яблочко, и будем развивать этот проект и на drinktec 2017».

Другие «гвозди программы»:

  • Выбор нового чемпиона мира среди пивных сомелье. Оливер Вессело, «креативный пивовар» из Гамбурга выиграл в финале у пяти конкурентов. Вторым стал американец Дон Линдси, третьей – бразильянка Татьяна Спогис.
  • Выбор лучших сортов пива на конкурсе European Beer Star. Из 1500 сортов пива со всего мира 51 сорт получил заветную золотую медаль. Самые успешные пивоварни приехали из США: Firestone Walker Brewery из Пасо Роблс, Калифорния, получила четыре золотые медали, среди них и медаль «Consumers´ Favourite» за лучшее пиво из всех золотых медалистов по результатам голосования посетителей. Из немецких пивоварен Augsburger Brauhaus получил наибольшее количество наград: две золотые и три серебряные медали.
  • Доклады на форуме drinktec. Независимые эксперты обсуждали среди множества тем пивоварение будущего, упаковку, гигиену, качество продукции, вопросы питания. За пять дней выставки более 2000 посетителей воспользовались шансом получить информацию по темам, важным для будущего индустрии напитков и жидких продуктов.
  • Вручение премии Beverage Innovation Awards. В шести категориях было вручено 27 наград. Престижную награду «Best environmental sustainability initiative» получила фирма Frigoglass из Греции за «Solar Ice Cold Merchandiser».
  • Пиво собственного производства drinktec «Orange Spirit», которое посетители могли попробовать у Баварского союза пивоваров. Попробовать на вкус американское крафтовое пиво посетители выставки могли в Craft Brewers Lounge, организованной US Brewer Association.

Успех выставки oils+fats

Параллельно с drinktec 2013 прошла oils+fats, международная выставка технологий производства и продаж масел и жиров. Синергия между oils+fats и drinktec возникает в первую очередь в разделе, посвященном жидким продуктам питания, где часто используются похожие машины и компоненты. 47 экспонентов из 16 стран, которые заняли в павильоне B0 около 3000 м², хвалили в первую очередь профессиональность и интернациональность посетителей. Таким образом, oils+fats укрепила свой статус единственной в мире деловой платформы отрасли. Отличительной чертой этой выставки стала презентация многими участниками крупногабаритного оборудования.

О выставке drinktec

drinktec - это всемирная выставка технологий производства напитков и жидких пищевых продуктов и важнейшее мероприятие в отрасли. Производители (поставщики) со всего мира, как концерны, работающие по всему миру, так и предприятия средних размеров, встречаются с производителями и дистрибьюторами напитков и жидких продуктов питания всех размеров. В отрасли drinktec известна как платформа для мировых премьер. Производители представляют новейшие технологии по производству, розливу, упаковке и маркетингу напитков всех видов, вплоть до жидких пищевых продуктов, сырья и логистических решений. Темы маркетинг напитков и дизайн упаковки дополняют портфолио выставки.

На выставку drinktec 2013, которая прошла с 16 по 20 сентября 2013 на территории выставочного комплекса Messe München, приехали 1445 участников из 77 стран и более 66 000 посетителей из 182 стран.


Следующая выставка drinktec пройдет с 11 по 15 сентября 2017 г.

Контакт для прессы по drinktec 2013:
Johannes Manger und Benjamin Büttner
Tel. (+49 89) 949-21-482 / 21-484
E-Mail: Johannes.Manger@messe-muenchen.de
Сайт: www.messe-muenchen.de


автор Messe Munchen GmbH
сообщ.добавлено: Ср Сен 25, 2013 11:00 pm  
страница 1 из 1

Помощник посетителя

Текущая

Текущая страница

Отраслевой форум, рубрика новости компаний: Пост-релиз Drinktec 2013

Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостями от производителей и поставщиков оборудования и оставить свои комментарии к сообщению: Пост-релиз Drinktec 2013.

Вопрос-ответ
Вопрос-ответ

Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста

On-line вопрос-ответ

База данных в справочной службе Oborud.info намного обширней, информация предоставляется ОПЕРАТИВНО и БЕСПЛАТНО!!!

Переходы
Поиск
Поиск в новостях

любое слово все слова


* - данный вид поиска не учитывает склонение окончаний слов,
     поисковый запрос не менее 4 символов









Реклама на сайте

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

реклама на сайте

Портал оборудования для магазинов, ресторанов, пищевой промышленности
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и содержание информации, размещенной пользователями.
Права на все торговые марки, изображения и материалы, представленные на сайте, принадлежат их владельцам. Любое использование текстовых, фото, видео материалов законно только с согласия правообладателя

Портал оборудования на YoutubeTwitterВКонтакте
14+
политика конфиденциальности