Оборудование для предприятий
торговли, общественного питания
и пищевой промышленности

ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА OBORUD.INFO

14396 предприятий | 32146 товаров

+ добавить предприятие | продукцию

главная  »  форум  »  новости компаний  »  добавить  »  ответить  »  Упаковка - экономить или нет?

Упаковка - экономить или нет?

Упаковка - экономить или нет?

Что мы знаем об упаковке? С одной стороны она предназначена для хранения и транспортировки продукта, с другой - должна привлекать к нему внимание. 90% потребителей складывают своё впечатление о качестве продукта по упаковке. Поэтому она должна быть красивая, грамотно выверенная по цветам и расположению объектов.

О том стоит ли экономить на упаковке, размышляет арт-директор компании «Артфлекс» (Санк-Петербург) Андрей АЙРЕПЕТЬЯН в статье «Упаковка - экономить или нет?» журнала «Тара и Упаковка» от 06.2009.

Что мы знаем об упаковке? С одной стороны, это изделие, которое предназначено для хранения и транспортировки какого-либо продукта. А с другой стороны, это то, что привлекает к этому продукту внимание. Уже много раз сказано, и я повторюсь, что у 90% потребителей по упаковке складывается впечатление о качестве продукта. И это впечатление лишь в том случае будет позитивным, если только она красивая, грамотно выверенная по цветам и расположению объектов. Сначала взгляд цепляется за упаковку, потом появляется желание, иногда непреодолимое, взять ее в руки. Дальше, если понравился продукт, то на 60% из того, что запоминает мозг человека - это единый визуальный ряд, на 10% - текстовое наполнение. Итак, упаковка в конечном виде - это лучшая реклама продукта. Дизайнеры призывают заказчиков относиться к своей упаковке только так. Потому что так или иначе продукт в упаковке попадает в места массового скопления людей, где упаковка должна работать именно как реклама. Реклама, которая помогает выбрать и запомнить конкретный продукт. Чем необычнее реклама, тем лучше она запоминается. Все это прописные истины. И вот еще одна. Реклама - двигатель торговли. Теперь нужно просто задать себе вопрос: а разве не стремление к увеличению объемов продаж - одна из главных составляющих любого бизнеса?

Сегодня, в условиях кризиса, многих мучает вопрос - экономить на упаковке или нет? Можно экономить. Можно перейти от межслойной печати (то есть ламинатов) к поверхностной, сократить количество красок, можно в конце концов использовать пленку без печати и клеить на упаковку стикеры в один цвет с информацией. Но к чему это все приведет? К потере лица! А как следствие, к потере объемов продаж. Многие думают, что, сокращая расходы на упаковку, можно уменьшить себестоимость продукта. Но это заблуждение. Простой пример: рассмотрим обычную упаковку под крупу. Стоимость ламинированной пленки (толщина 45 мкм) с печатью - примерно 190 руб. за кг. В 1 кг - 258 упаковок. Стоимость одной упаковки — 74 коп. Можно заменить на пленку типа ОПП 40 мкм без печати. Ее стоимость 90 руб. С 1 кг получится 307 упаковок. Цена за 1 упаковку примерно 30 коп. Плюс бумажная этикетка - самоклейка, стоимостью примерно 30 коп. Разница есть - 14 коп. Но сюда же нужно отнести доставку. Работу сотрудников. А самое главное - потерю барьерных свойств и внешнего вида Так эти ли сокращения нужны?

Многие говорят, что можно сократить расходы на упаковочный материал, не затаривать склад. Отпечатать небольшое количество цветных этикеток. И снова простые математические расчеты. Берем 10 000 упаковок — это примерно 32,5 кг ОПП 40 мкм. Стоимость одной этикетки при тираже в 10 000 - 1,50 руб. Прибавляем упаковку - 30 коп. Умножаем на 307 Получаем 553 рубля за 1 кг упаковочного материала. За это количество пленки и этикетки нужно заплатить примерно 18 000 руб. Меньше вложений, но экономии — нет!

Наша компания, напротив, призывает не экономить на собственной упаковке. И в этот трудный период выдумывать что-то новое, неординарное, использовать все инновации, которые помогут привлечь внимание к вашему продукту. В одном магазине я увидел хорошую идею. Раньше в магазине покупал картофель, не задумываясь, в каком блюде его использовать. Теперь я обнаружил отдельно фасованный картофель для салата, для пюре, для жарки и т.д. Производители заставили меня задуматься! Купил для жарки и пюре, потому что люблю и то и другое. Но какова идея!!! Вложения в упаковку - налицо. Объем продаж картофеля поднялся в этот же месяц.

Одна из инноваций в России, которую мы предлагаем сегодня нашим заказчикам — упаковка в яркой голографической пленке. Что это та кое? Для нанесения эксклюзивного голографического рисунка используется специальный широкоформатный эмбоссер, способный наносить голографическое изображение на ширину пленки до 1200 мм. Это уникальное оборудование позволяет перенести на пленку голографический рисунок. Рисунок представляет собой эксклюзивное изображение, созданное специально по заказу клиента, может содержать логотип предприятия или же название продукта. Голографическая пленка изготавливается строго на договорных условиях и только для правообладателей знака.

Первый неоспоримый плюс такого вида упаковки - то, что она позволит предохранить производителей от имитаторов или нечистых на руку фальсификаторов. На сегодняшний день голография - одна из самых надежных защит от подделки

Вторым неоспоримым плюсом является то, что голографическая упаковка - наиболее яркая среди всех представленных товаров. Доподлинно известно, что на упаковках с голографическим эффектом взгляд покупателя останавливается чаще, чем на упаковках аналогичного ассортимента других производителей.

Цена за 1 кг отличается примерно на 30-50 руб, в зависимости от сложности рисунка, относительно упаковки без голографического изображения. Но что это дает? Объем продаж, например, частного предпринимателя из Ангарска благодаря голографическому изображению поднялся в два раза в течение 1,5 мес.

С одной стороны, такой вариант действительно ведет к дополнительным затратам, но с другой стороны, вложение денег ведет к повышению объемов продаж за счет безусловного выделения товара на полке среди конкурентов, а также, как немаловажный факт, за счет вытеснения с рынка доли фальсифицированной продукции. Учитывая эти аспекты, можно говорить об оправданности экономических вложений.

- - - - - - - - - - - - - - - - - -

Контактная информация: Татьяна Евсеева, менеджер по рекламе
Пресс-Центр компании «Русская Трапеза» www.r-t.ru


автор Русская Трапеза
сообщ.добавлено: Ср Фев 03, 2010 3:44 am  
страница 1 из 1

Помощник посетителя

Текущая

Текущая страница

Отраслевой форум, рубрика новости компаний: Упаковка - экономить или нет?

Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостями от производителей и поставщиков оборудования и оставить свои комментарии к сообщению: Упаковка - экономить или нет?.

Вопрос-ответ
Вопрос-ответ

Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста

On-line вопрос-ответ

База данных в справочной службе Oborud.info намного обширней, информация предоставляется ОПЕРАТИВНО и БЕСПЛАТНО!!!

Переходы
Поиск
Поиск в новостях

любое слово все слова


* - данный вид поиска не учитывает склонение окончаний слов,
     поисковый запрос не менее 4 символов









Реклама на сайте

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

реклама на сайте

Портал оборудования для магазинов, ресторанов, пищевой промышленности
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и содержание информации, размещенной пользователями.
Права на все торговые марки, изображения и материалы, представленные на сайте, принадлежат их владельцам. Любое использование текстовых, фото, видео материалов законно только с согласия правообладателя

Портал оборудования на YoutubeTwitterВКонтакте
14+
политика конфиденциальности