Оборудование для предприятий
торговли, общественного питания
и пищевой промышленности

ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА OBORUD.INFO

14396 предприятий | 32146 товаров

+ добавить предприятие | продукцию

главная  »  форум  »  новости компаний  »  добавить  »  ответить  »  Как снизить в 2,5 раза затраты на удержание клиента в онлайне?

Как снизить в 2,5 раза затраты на удержание клиента в онлайне?


 Retexpo 2016

Одна из больших сложностей в организации работы интернет-магазина – это вопрос удержания клиентов.

Интернет-гипермаркет «Утконос» решил эту проблему и поделился практическим кейсом на прошлом Конгрессе RETEXPO. Использовался RFM-анализ, распределение по децильным группам, по когортам и вероятности оттока.

В результате, Утконос получил:


  • снижение в 2,5 раза затрат на удержание клиентов
  • увеличение в 2 раза конверсии по основным каналам коммуникации
  • снижение оттока на 20%
  • увеличение значения NPS на 18 п.п.

Много таких же практичных и применимых к Вашему магазину кейсов мы рассмотрим на RETEXPO 2016.

23 и 24 ноября 2016 г. Конгресс RETEXPO 2016 в Москве представит самые эффективные технологии для розничной отрасли и поможет принять решения в выборе оборудования и сервисов. Мы разберем успешные практики применения новых технологий в современном онлайн магазине в отдельном потоке, посвященном Онлайн и Мультиканальному ритейлу.

Хотите узнать, как провести модернизацию своего интернет-магазина и получить прибыль сейчас?

Присоединяйтесь и регистрируйтесь на RETEXPO 2016!

Контакты организаторов:
Trinity Events (B2B Conference Group)
Екатерина Демина
Тел.: +7(495) 785-22-06 ext. 1063
E-Mail: demina@b2bcg.ru
Сайт: www.retexpo.ru


автор B2B Conference Group
сообщ.добавлено: Ср Окт 19, 2016 8:33 am  
страница 1 из 1

Помощник посетителя

Текущая

Текущая страница

Отраслевой форум, рубрика новости компаний: Как снизить в 2,5 раза затраты на удержание клиента в онлайне?

Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостями от производителей и поставщиков оборудования и оставить свои комментарии к сообщению: Как снизить в 2,5 раза затраты на удержание клиента в онлайне?.

Вопрос-ответ
Вопрос-ответ

Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста

On-line вопрос-ответ

База данных в справочной службе Oborud.info намного обширней, информация предоставляется ОПЕРАТИВНО и БЕСПЛАТНО!!!

Переходы
Поиск
Поиск в новостях

любое слово все слова


* - данный вид поиска не учитывает склонение окончаний слов,
     поисковый запрос не менее 4 символов









Реклама на сайте

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

реклама на сайте

Портал оборудования для магазинов, ресторанов, пищевой промышленности
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и содержание информации, размещенной пользователями.
Права на все торговые марки, изображения и материалы, представленные на сайте, принадлежат их владельцам. Любое использование текстовых, фото, видео материалов законно только с согласия правообладателя

Портал оборудования на YoutubeTwitterВКонтакте
14+
политика конфиденциальности