Коммерческое предложение и другие продающие тексты» – интенсивный онлайн-курс
23 сентября стартует обучающий онлайн-курс по техникам написания продающих текстов от главного редактора журнала «Управление сбытом» Тимура Асланова.
5 живых онлайн-уроков. Общение со спикером и другими участниками. Интерактив и ответы на вопросы.
Онлайн-курс для:
руководителей и сотрудников отделов продаж,
менеджеров по маркетингу,
копирайтеров, предпринимателей,
владельцев и руководителей компаний малого и среднего бизнеса.
Многие компании уделяют большое внимание тому, как их менеджеры по продажам говорят по телефону или на личных встречах. Но очень немногие задумываются о том, что их продажники пишут клиентам. А на сегодняшний письменная коммуникация все больше и больше вытесняет устную. Мы пишем клиентам письма и коммерческие предложения, мы пишем тексты для наших сайтов и интернет-магазинов, мы письменно общаемся с клиентами даже через прайс-листы, уже не говоря про переписку в электронной почте и мессенджерах.
Большинство текстов во всех этих каналах представляют собой маловнятное самовосхваление, либо откровенное впаривание. И не работают.
На онлайн-курсе «Коммерческие предложения и другие продающие тексты» Тимур Асланов расскажет:
как надо строить письменную коммуникацию с клиентами, чтобы она была эффективной и продающей,
даст конкретные инструменты и инструкции, как писать тексты под различные задачи, которые есть в отделе продаж,
покажет на практике как работают те или иные приемы, и отработает с участниками курса их навыки продающего копирайтинга,
даст обратную связь и рекомендации.
Сотрудники компаний увидят, что нужно делать и каких ошибок не допускать. А руководители, пройдя курс, поймут как ставить задачу сотрудникам, которые пишут те или иные тексты и как понять, что текст хороший и принесет эффект.
На курсе вы научитесь:
писать продающие тексты для различных задачи и различных аудиторий,
понимать каким должен быть эффективный продающий текст,
как цеплять целевую аудиторию при помощи текста, привлекать и удерживать внимание,
как делать акценты в тексте на важных вещах,
как строить логику продающего текста,
как писать понятно и просто,
какие элементы продающего текста использовать для решения разных задач,
как увеличить продажи при помощи правильных продающих текстов.
Отраслевой форум, рубрика сообщения рекламного характера: Техника написания продающих текстов для продажи оборудования
Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостями от производителей и поставщиков оборудования и оставить свои комментарии к сообщению: Техника написания продающих текстов для продажи оборудования.
Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста