Оборудование для предприятий
торговли, общественного питания
и пищевой промышленности

ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА OBORUD.INFO

14396 предприятий | 32146 товаров

+ добавить предприятие | продукцию

главная  »  форум  »  новости компаний  »  добавить  »  ответить  »  Будущее за частными брендами и торговыми сетями

Будущее за частными брендами и торговыми сетями

Молочная Индустрия 2008: Молочный рынок: будущее за частными брендами и торговыми сетями

20 марта в рамках VI Международного форума «Молочная Индустрия 2008», при поддержке Молочного Союза России и компании «Глобал Экспо» за круглым столом, посвященном теме «Взаимодействие сетевых производителей молочной продукции и сетевых торговых компаний. Перспективы развития», собрались представители таких крупнейших сетевых компаний страны, как «Метро Кеш энд Керри», «Копейка», X5 Retail Group N.V., Вим-Биль-Дан, и др.

Участники встречи обсуждали ключевые вопросы для российского рынка розничной торговли: перспективы его развития на ближайший год, тенденции глобализации и их влияние на российский рынок, перспективы взаимодействия производителей с частными торговыми марками, а так же изменение цен на основные составляющие себестоимости продукции на рынке сырья.

В ходе дискуссии ее участники также обсудили четырехмесячную практику работы в режиме ценоограничений, которая, по мнению участников круглого стола, доставила множество неудобств владельцам торговых сетей.

Главный исполнительный директор X5 Retail Group N.V Л.А.Хасис высказался о периоде ценоограничений следующим образом: мы против вмешательства государства в нашу ценовую политику и на ограничение цен на социально значимые товары, и пошли на это (т.е. ограничения – ред.) для достижения «психологического соглашения» на рынке. При этом Л.Хасис отметил, что в период ценоограничений число продаж социально значимых товаров значительно возросло, но вместе с тем и на остальные товары покупательский спрос не снижался.

Параллельно с круглым столом в соседнем конференц-зале проходил семинар компании Тетра Пак «Современный маркетинг молочных продуктов». Семинар начался с доклада Д.Моргана, который превратил свое выступление в небольшое шоу, где были продемонстрированы новинки товарной упаковки, ориентированные, в основном, на детскую аудиторию. Особый интерес собравшихся вызвали питьевые трубочки, обладающие способностью изменять вкусовые свойства молока.

Представитель Китая Шао Лью рассказала о развитии молочной индустрии в Поднебесной. По ее словам, правительство КНР всячески поддерживает внутренний молочный рынок, субсидируя рост производства молочного сырья, дефицитного в Китае на сегодняшний день. Так же, в Китае действует программа «Школьное молоко», а высшее правительственное руководство агитирует сограждан, особенно детей, употреблять молоко ежедневно.

КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА INSIDERS – PR-агентство полного цикла, осуществляет весь спектр коммуникационных услуг – от разработки стратегии кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и различного рода акции, включая инструменты лоббизма.


автор Компания INSIDERS
сообщ.добавлено: Чт Мар 20, 2008 9:37 pm  
страница 1 из 1

Помощник посетителя

Текущая

Текущая страница

Отраслевой форум, рубрика новости компаний: Будущее за частными брендами и торговыми сетями

Выше на этой странице, вы можете ознакомиться с новостями от производителей и поставщиков оборудования и оставить свои комментарии к сообщению: Будущее за частными брендами и торговыми сетями.

Вопрос-ответ
Вопрос-ответ

Если Вам не удалось найти на страницах сайта искомой информации, или возникли другие вопросы – оформите заявку, укажите вашу потребность и получите бесплатную консультацию специалиста

On-line вопрос-ответ

База данных в справочной службе Oborud.info намного обширней, информация предоставляется ОПЕРАТИВНО и БЕСПЛАТНО!!!

Переходы
Поиск
Поиск в новостях

любое слово все слова


* - данный вид поиска не учитывает склонение окончаний слов,
     поисковый запрос не менее 4 символов









Реклама на сайте

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

реклама на сайте

Портал оборудования для магазинов, ресторанов, пищевой промышленности
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и содержание информации, размещенной пользователями.
Права на все торговые марки, изображения и материалы, представленные на сайте, принадлежат их владельцам. Любое использование текстовых, фото, видео материалов законно только с согласия правообладателя

Портал оборудования на YoutubeTwitterВКонтакте
14+
политика конфиденциальности